суббота, 26 марта 2016 г.

Пенал для путешествий своими руками)


лайфхак, своими руками, doityourself, diy

Давно искала себе пенал в дорогу для небольшого альбома, кистей, резинок и всякого разного, чтоб все лежало в одном месте, а не было растыкано кое-как по сумке)

Что-то типа такого:

Как-то мне все не попадалось ничего подходящего, а то что нравилось стоило дорого. И вот вчера я встретила очень удачный вариант, который после небольших доработок стал идеальным для меня и я подумала, а вдруг кому-то еще пригодится такой лайфхак)))
В магазине мне попался чехол для 7-8-дюймового планщета на молнии и я сразу поняла - это то что надо! (стоил он примерно 2,5 доллара)

Снаружи он достаточно плотный, так что ничего не должно повредиться.

Внутри у него уже были крепления для планшета, потому оставалось совсем немного его доработать. Для этого я взяла плоскую резинку, нитки и иголку))

Продумываем, что и как будет внутри располагаться (в моем случае нужно , чтоб помещались 3 кисти, карандаш, линер, перо, 2 резинки, перья, блокнот и плоские палитры) и закрепляем булавочками резинки в нужных местах:

Затем пришиваем все:

Времени это занимает минут 20-30, зато все располагается так, как удобно именно вам.
Можно пользоваться!
Вот все, что я планировала в нем носить) Ну и куда же без кота-путешественника?)))

А вот как все удобно разместилось внутри:
Т.к. резиночки я брала от старого пенала для кисточек, который мне не подошел, все вместе мне стоило все те же 2,5 доллара)) Мне кажется это довольно удачный вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий