суббота, 23 апреля 2016 г.

Коты теперь в Украине!




Всем привет! Хочу поделиться хорошей новостью. Теперь моих котов можно заказать и на украинских сайтах. Один из моих любимых - это магазин Not a book.




Блокноты «Not a book» созданы для дизайнеров, художников, иллюстраторов и просто творческих личностей, которым надоела обыденность и хочется свежих ярких эмоций.

Внутри

Мне очень понравилась концепция - можно самому выбрать наполнение блокнота, т.е. какая именно бумага в нем будет! По-моему, очень здорово. Я иногда отказываюсь от покупки понравившийся по дизайну блокнота именно из-за неудачного внутреннего наполнения. Тут такого не случится - бумага на любой вкус: плотная или тонкая, в линию или точку, крафт-бумага! Короче, разгуляться есть где)

Есть несколько форматов блокнотов:
Блокнот А5 формата
Блокнот А5 формата на спирали
Блокнот А6 формата на спирали
 А еще тетради, обложки для паспорта и открытки:
Тетрадь А5 формата
Плотная виниловая обложка с ярким принтом внутри.
Принт внутри
Открытка

Еще один огромный плюс - это то, что можно быстро добавить новую работу, поэтому свежие коты будут на сайте практически сразу после их появления на свет))
На данный момент это один из моих любимых принтшопов.
В общем, я и коты ждем вас тут!




Комментариев нет:

Отправить комментарий